website clock часы на сайт

ЛЕСНАЯ ХИЖИНА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ЛЕСНАЯ ХИЖИНА » МИР И МЫ В НЕМ » Открытки из профессий

Открытки из профессий

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. я предлагаю в этой теме описать профессию, которая я думаю есть почти у всех посетителей нашего форума, ведь иногда именно одна из профессий может или продлить жизнь, или сотворить чудеса техники... тем самым мы лучше узнаем и друг друга, и будем знать немного больше тонкостей различных профессий.... может именно знания вашей профессии могут помочь людям в определённых ситуациях... приятного обсуждения.

0

2

Я музыкант , по-моему это не профессия , это состояние души , стиль или образ жизни . В музыке самое главное это не техника исполнение , а вложение души  в то или иное произведение .  Говорят , музыка излечивает человеку душу , по-моему , это правда .

0

3

Я по образованию-электрик.. Кто такие электирики, я думаю, знают все))) По этой причине, описывать данную профессию, я думаю нет смысла)))

0

4

Ну почему нет смысла, я например мало знаю в том, мне интересны детали)

0

5

лучика, не соглашусь с тобой, в музыке и техника играет важную роль, у меня к примеру очень сильно, на аккордеоне, потому как если плохо разработанны пальцы тут уж как ни крути сложные элементы не сыграешь)

0

6

Я имела ввиду , что без души никакая музыка не музыка и каким бы ты не был  виртуозом  публику и душу человека техникой одной не возьмешь , или я ошибаюсь ???

0

7

Юля...)) Какие детали?) Электрики занимаются электрооборудованием и всем, что связано с электричеством))

0

8

ну к примеру чего лучше не делать, или типа того, Лучика, в этом ты права!

0

9

А вот чего лучше не делать,так это-пальцы в розетку не совать)))) :)

0

10

В каждой профессии есть свои особенности, и тем более какие то грани...а где то они очень тонки, как струна скрипки или нить шёлка

0

11

НЕБЕСА написал(а):