website clock часы на сайт

ЛЕСНАЯ ХИЖИНА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛЕСНАЯ ХИЖИНА » МИР И МЫ В НЕМ » Мы все здесь одни.И мы - мертвецы.


Мы все здесь одни.И мы - мертвецы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Некоторые близкие те люди со временем меняются.
Что меняет их? Что изменяет их  лица, манеру  поведения ?как быстро можно пройти путь от  первого  попадания в тусовку до полной деградации?
    Вы не когда не задумывались над вопросом, отчего  все люди, которых вы  видите  вечерами  в ресторанах, бутиках  и на  презентациях, очень  редко  встречаются  вам  днём? Или  вообще  не встречаются?  Куда   исчезает  вся эта  весело  гомонящая толпа, похожая друг на друга , как  сигареты из  одной пачки?
     Я, например , задумываюсь над  этим постоянно. И, сопоставив  многие  факты, которые  кажутся  притянутыми  за уши, анна самом  деле лежат на поверхности , я  пришёл к выводу,  что этих людей просто нет. Нет, безусловно , моё  предположение не имеет не чего общего с «городом мёртвецов». Все не так страшно. Все гораздо страшнее…
     Половины Москвы просто не существует . По моему мнению , пространство внутри Садового кольца  вечерами  превращается  в некое подобие  компьютерной игрушки ,  населённой людьми – пустышками. Когда – то они были людьми , у них были мечты, «души прекрасные порывы», проблемы и жизненные заботы. Но затем, в какой-то момент, они поняли , что легче превратиться в персонажей гламурных журналов, героев и героинь танцпола, фей подиума и ресторанных  рыцарей ножа и тарелки. Превратить сваю жизнь в атмосферу  круглосуточной  вечеринки и стать теми самыми рекламируемыми  на всех углах «ночными жителями».Постоянные  лучи софитов  отучили их  глаза воспринимать  дневной свет, лампы  солярия сделали невозможным нахождение на солнце, тонны парфюмерии и косметики вкупе с наркотиками и диетами постепенно  иссушили их тела,  а актуальные журналы и развлекательное телевидение сделали то же самое с их мозгом .
В конце концов они превратились в тени людей , в некое  подобие невидимок,  которые  могут  выходить из дома  только  в ночное время суток, когда  искусственное  освещение  скрывает то, что под  оболочкой из макияжа, платья «Prada»,джинсов «Cavalli» или костюма «Brioni»  - скрыта пустота . Именно по этому вы не когда не встретите их днём на улицах Москвы . Боязнь , что  кто-либо  увидет, что под  темными очками нет  некаких глаз , а их лица  просто нарисованы , заставляет их  оставаться  днём дома. День –время людей, тогда как ночь- время мумий.
     Безусловно , гораздо легче  замотать  пустоту  дресс-кодом  и сидеть мумией  в какой – нибудь  кафе , разглядывая фотографии тусовщиков , чем  жить  жизнью  человека, с его проблемами, победами и поражениями.  Любой человек имеет  цель в жизни . в мире мумий её нет. Как нет, впрочем, и самой жизни. Есть только существование в атмосфере пустоты. 
       Сначала их были единицы . Со временем их  становилось всё больше и больше .Им  требовались места  для  общения с  себе  подобными , для завлечения  в свой круг людей и  расширения своей армии .Итак, когда масса мумий  на кв метр  полезной площади пары ресторанов и пары клубов стали критической , в городе стали появляться  многочисленные бутики , салонны , клубы , рестораны и кафе . Все то места , в которых вы сейчас их можете видеть каждый вечер.
         Для индентификации   своих  собратьев посетителей всех выше перечисленных заведений (некоторые количество которых пока  ещё  составляют люди ) им  требовалась  своя  собственная навигационная система , что – то вроде  программы «свой-чужой», устанавливаемой на самолётаю и кораблях. И тогда на помощь миру мумий пришёл мир брэндов . именно этим  обьясняется  то, что все мумии  одеты  практически одинаково – список  торговых марок из мира одежды  и автомобилестроения не велик . Для знакомства друг с друго им больше не требовалось , как раньше, долго  принюхиваться  к собеседнику, завязывать  длительные диалоги, что бы понять , к какому  миру  принадлежит  твой случайный знакомый . теперь  достаточно  визуально  считать «дресс-код» сидящих за соседним столиком персонажей , что бы определить – они тоже мумии.
      Вы думаеть ,  что все  эти  манящие  слоганы в  витринах –«Новая коллекция  лета 2007» и разговоры глянцевых журналов  с рекомендацией актуальных в этом сезоне цветов одежды и  дизайнеров действительно отражают , как  стремительно меняеться  мир  моды?  Что вы!  На самом деле в каждом сезоне меняеться тот  самый  «дресс- код», чтобы  в их мир  не затесались  чужаки.
      Здесь всё максимально упрощенно . Способы  общения  мумий  должны  быть  максимально  просты . Что бы не соверщать ненужные и  затруднительные манипуляции мозговыми  извилинами , существует набор кодовых  фраз, при  произнесении которых  другой мумии становиться понятно весь смысол этой беседы. Таким образом , через  пару  лет  мумии вообще разучаться говарить и лишь  будут  демонстрировать   друг другу предметы туалетов , что бы не напрягать чужие уши  звуками, отличными от фоновой музыки  которую  играет  диджей.

                                                               автор С. Минаев

0

2

интересное мнение.......... но в чём то я и не согласна

0

3

Эти люди на самом деле существуют. У меня у самого бывает такое что вижу человека но не могу вспомнить от куда и как зовут его.

0


Вы здесь » ЛЕСНАЯ ХИЖИНА » МИР И МЫ В НЕМ » Мы все здесь одни.И мы - мертвецы.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно